19:36 

Арто подборк и арто вопрос)

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
А вот подскажите мне, господа хорошие, я довольно часто пощу у себя в дневе арты по Нацуме, но поскольку обзоров нету по Нац нац (ведь нету же?), то не знаю, как люди находят все. Вот скажите, надо ли перепощивать такие вещи типа подборок сюда? Я как бы латентный фантик фанат, сам себе тихо рою сеть на тему да и все. А вот вообще модераторы сообщества случайно не ищут по сети Мадарозависимых Нацуме-фанов и их выкладки? Было бы хорошо, если б на сообществе собиралось побольше информации по фандому, арты и прочее, относящееся...

П.С. Я собсно перепощу сегодняшнюю подборочку с Зерочана: может, все видели эти арты, а может кому что приглянется)

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Takashi

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou
//тююююю! *____*

Natsume Takashi

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

Natsume Yuujinchou

@темы: Хиноэ, Хиираги, Фудзивара Шигеру и Токо, Танума Канаме, Рейтинг:общий, Натсуме Такаши, Натсуме Рейко, Натори Шуичи, Мисудзу, Матоба Сейджи, Мадара(Нянко-сенсей), Лисенок, Вопрос, Арт, -другие персонажи-

Комментарии
2012-07-17 в 20:26 

Отшельница 9
Самомазохистка
Я вообще тайно мечтаю об обзорах - ну не для Нацуме хотя бы, а вообще по всем фэндомам с японской мистикой - они ведь маленькие... Но и тогда сомневаюсь, что энтузиастов достаточно наберётся)
А за арты спасибо, кое-что я упустила, когда обворовывала зерочан)

2012-07-17 в 20:59 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Отшельница 9, а да пожалуйста, я иногда копаю, говорю ж, и черт знает - видели люди это? Али нет? Эх.
А обзоры... Дааа, с обзорами вообще сложно >< Я бы честно сказать не взялся. А вот немного подрихтовать сообщество - хотя бы тегов сделать побольше, чтоб навигация была удобней - это дааа, это бы я взялся.
Ну и надо перепощивать что ли то, что у себя пощу... Хз :hmm:

2012-07-17 в 21:19 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
за арты спасибо)
Было бы хорошо, если б на сообществе собиралось побольше информации по фандому, арты и прочее, относящееся...
не думаю, что это будет. Нацумэ хоть и замечательный фендом, но как-то маловато народу. Видимо, все же сериалы с опорой на мифологию слишком на любителя...

2012-07-17 в 21:31 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, ну на любителя, тут не поспоришь. Но хоть навигацию по сообществу-то сделать можно ж нормальную? Ну и иногда перепощивать просто надо то, что находим... Есть же целая тыща пчелей! Разве ж так уж и мало?

2012-07-17 в 22:52 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
ну вот про навигацию, это да... А тысяча хоть и числится, но наверняка многие просто когда-то подписались и забыли отписаться

2012-07-17 в 22:53 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, эх, маленькие фандомы они такие... Но от размера фандома любовь к произведению не меняется ХД

2012-07-17 в 22:55 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
ничуть)). Жалко только, мангу перестали переводить, ибо читать на английском как-то не катит...

2012-07-18 в 00:06 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Спасибо за подборочку! Сюда их тоже надо, я считаю :)

2012-07-18 в 00:46 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Благодарю за подборку. Много утащила. Появилась идея на арт. Мб сделаю. Если будет сносно, выложу. А за Нацуме и Мадару в реалистичной рисовке отдельное спасибо
все же сериалы с опорой на мифологию слишком на любителя...
Нац не опирается на мифологию. От неё там дай бог пара постулатов найдётся. Не люблю, когда смешивают понятия
маленькие фандомы они такие...
Зато они уютные
мангу перестали переводить
Разве? Эти умники пяткой в грудь били, что не бросят
Эм, небольшой обзорчик по мифологии японии и основанных на них аниме и манге я бы, наверное, смогла бы сделать... но разрешат ли это модераторы, да и леиво мне немного...

2012-07-18 в 00:55 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Нац не опирается на мифологию. От неё там дай бог пара постулатов найдётся. Не люблю, когда смешивают понятия
хм.. может, мы друг друга не так поняли, но все же... хотелось бы тогда узнать, к чему можно отнести всех екаев, что в весьма больших количествах встречаются в сюжете?
Разве? Эти умники пяткой в грудь били, что не бросят
может быть, просто слишком медленно переводят? Я впервые мангой заинтересовался в конце мая. Уже середина июля. Как перевод числился на 21 главе, так и числится. Если что, то я смотрю сайт readmanga.

2012-07-18 в 01:02 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Они не из мифологии, а от балды. Почитайте Внука Нурарихёна и поймёте. От бал-ды! А пара постулатов следующие: за нашим восприятием скрывается мир невиданных существ, не подчиняющихся привычным законам и если юы мы его увидели, то сошли бы с ума (все религии, разом), есть люди, способные воспринимать этот мир (реальная магия (мистика)), среди этих существ есть достаточно сильные, способные влиять на наш мир (реальная магия (мистика)). Всё. Остальное - чистое воображение автора (ни на секунду не ругала за это автора)
может быть, просто слишком медленно переводят?
:nope:

2012-07-18 в 01:22 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Ну вот здесь не соглашусь. Внука можете не вспоминать, он был моим вторым любимым фендомом. Хуже того, я читал и саму мифологию. Всевозможных духов, призраков и прочее - великое множество. Признаю, реальное место в мифологии имеет только каппа. Так же неплохую отсылку на эту самую мифологию имеет и Мадара. Остальные же персонажи и правда выдумка мангаки. Но! С упором на мифологию. Как минимум, вспомните русалку.

2012-07-18 в 09:38 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Alpha_Ultra, а пжалста)))

Хинори-чан, екай Мадара, мангу переводят, просто очень медленно (вчера смотрел, уже глав двадцать есть, а буквально несколько месяцев назад было 15 +/-), так что почитывайте или присоединяйтесь к команде для ускорения)
А на счет екаев... Ну, это же синтоизм и буддизм традиционный японский :nope: Они все верят в призраков, религия там такая. Так что скорее всего основывается все это на сказках каких-нибудь, легендах и прочем. Не стоит забивать голову, ящитаю, проще почитать тогда уж их традиционную литературу типа сказаний каких-нибудь)

2012-07-18 в 10:15 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
ну тогда учим английский лучше...)
Вы высказали нечто близкое к тому, что пытаюсь донести я. Спасибо)

2012-07-18 в 10:59 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, рад, что помог хоть чем-то))
А английский... Блин, самой чтоль сходить к этим ребятам... Хотя я буржуйский ваще-ваще плохо знаю :susp:

2012-07-18 в 11:03 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
перевод - штука ответственная. У меня были попытки когда-то перевести одну додзю. Я еще тогда увлекался Наруто. Но не заладилось.

2012-07-18 в 11:11 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, нууу, мы вроде бы как бы что-то переводили даже. Несколько додзиков на нашем счету есть ХД

2012-07-18 в 11:17 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
это каких?)

2012-07-18 в 11:34 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, м? По реборну в основном. У нас же команда в некотором составе все еще есть. Просто некогда особо((
У меня в эпиграфе есть ссылка на наш Черный Эдем :rotate:

2012-07-18 в 12:08 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
С упором на мифологию. Как минимум, вспомните русалку
Я имела ввиду, что на древних японских эпосах, сказках и легендах о Хьякияко это не основывается, а на всём, о чём моежт вспомнить автор, плюс его фантазия. Но предлагаю закончить спор, ибо ихнюю мифологию мы не знаем и разругаемся ещё больше из-за этого.
Так что там на счёт разрешения на обзоры мистических фендомов? Хоть и лениво, но я загорелась, и да, традиционно-японскую мистику берём или мистику вообще?
Чёрт, прям слёт Мадаранутых. Столько аватарок с Мадарой в одном посте... :crzgirls:

2012-07-18 в 12:12 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Хинори-чан, прям слёт Мадаранутых
Даааааа, я от него прусь просто **

А што, на обзоры еще и разрешение спрашивать надо?

2012-07-18 в 12:20 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Хинори-чан,
Но предлагаю закончить спор, ибо ихнюю мифологию мы не знаем и разругаемся ещё больше из-за этого.
согласен). Существо я упертое, а ругаться с вами мне так не хочется)).

Чёрт, прям слёт Мадаранутых. Столько аватарок с Мадарой в одном посте...
ну просто он шикарен)). Да и аватарки будут дополнительным стимулом к косплею)

2012-07-18 в 12:24 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Даешь Мадару пачками! :evil:

2012-07-18 в 12:27 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Даешь Мадару пачками
народ хочет хлеба и зрелищ?))

2012-07-18 в 12:29 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, даааааааааааа ** Я лично хочу вдохновения для главы. Никаааак не распишусь(( А там Мадара должен быть аняняня. Додзей вообще хочу, мне обещали как-то, но что-то нету...

2012-07-18 в 12:32 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
я вас так понимаю... хочу однострочник написать, а что-то никак... А с додзями вообще напряг? Я очень хочу на Мадара/Нацумэ. Нашлась пара и все...

2012-07-18 в 12:34 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, ну вот и у меня штуки три только есть. Одну Данджо перевели, пару нерусских нашла и все. На пиксиве как-то жидко тоже или я ничего не нашел( Не то не рисуют, не то я совсем лузер поиска Т_Т

2012-07-18 в 13:37 

Отшельница 9
Самомазохистка
Обзоры... вот честно, мне бы было не лень, если бы нашлись единомышленники, ибо мечта... но у меня ФБ пока что:weep: А аниме с японской мистикой у меня насчиталось около пяти (и это я только ФБ-шные считала). Все довольно маленькие, это да.
А вот насчёт навигации по сообществу - согласна полностью, не слишком-то и удобная, по персонажам и не найдёшь толком. Может, связаться с владельцем и модераторами и предложить?
А насчёт интереса - дело не в количестве, а в лени) Нацуме-фэндом вообще страшный лентяй прямо... По другому своему фэндому сужу - в сообществе едва ли 200 человек наберётся, активистов - с трудом десяток, но фэндом упорно тащим, и активность ненамного ниже, чем тут выходит)

2012-07-18 в 13:52 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Отшельница 9, я владельцу написал, хотел поговорить по поводу, но мне ничего не ответили. Могу модерам кому-нить написать, но у них ghgfd наверно не будет сделать еще кого-то модером, или времени/желания, чтоб возиться с тегами. Я бы взялся за теги, если честно, без проблем. Ибо щас относительно свободен :nope:
Лень - один из пороков, даааа...

2012-07-18 в 14:39 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
Одну Данджо перевели
"Лживая кошка"?
Я тоже шерстил инет на предмет додзей, но как-то... мне чаще встречаются с Танумой и Натори...

2012-07-18 в 14:45 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
екай Мадара, ага, лживую кошку.
Именно на МадаНацев мало что есть(((
О, надо в теги проставить имена полностью и пейринги тоже. А вот что еще нужное - не знаю((

2012-07-18 в 14:47 

Отшельница 9
Самомазохистка
Имена - точно надо, это в каждом приличном соо) А пейринги... я по своей ОТПшке ещё ни разу ничего в соо не видела, если честно, так что тут сомневаюсь)

2012-07-18 в 14:52 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Вейде фон Блау,
ну блин.. мир еще теснее...)
Как-то оно грустно. По мне, это все же самый логичный пейринг даже не смотря на то, что я еще обожаю Матоба/Нацумэ
А вы получили доступ к администрированию сообщества?

2012-07-18 в 15:00 

Данна фон Блау
Человек человеку Свет (с) Lumen
Отшельница 9, так можно же добавлять, если появится необходимость *пожал плечами* Вообще, все решаемо - надо просто заняться. Кто б права мне дал модерские - я прям хочу прошерстить сообщество... Потихоньку-полегоньку, глядишь за неделю другую уже система тегов будет получше. Хоть что-то

екай Мадара, неа, мне нидают ничего и не отзывается админ Т_Т

   

Natsume's Book of Friendship

главная